Станция
юных
техников
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS Понедельник, 16.07.2018, 21:21

Мы рады приветствовать вас на сайте Станции Юных Техников
Меню
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

 

 Английский язык: нужно ли обучать дошкольников?
 

Английский язык: нужно ли обучать дошкольников?


   Современные родители, как правило, серьезно заботятся о развитии своих детей. Многие из них водят малышей в различные студии, отдают в танцевальные коллективы, нанимают репетиторов для того, чтобы научить читать с самого раннего возраста. Еще один навык, который родители пытаются привить своим детишкам, - это умение говорить на английском языке. Такое желание родителей оправдано тем, что знание иностранного языка значительно расширяет возможности и перспективы человека в будущем, дают больше шансов на получение хорошей профессии.

    Вопрос о том, в каком возрасте начинать обучение ребенка английскому языку, волнует многих. Некоторые педагоги считают, что начинать нужно как можно раньше. Но есть такая категория учителей и репетиторов, которые аргументированно доказывают, что ребенка дошкольного возраста нет смысла мучить ненужными ему знаниями. Видимо, истина где-то посередине, и состоит она в том, что способности к языку связаны с индивидуальными особенностями ребенка.

    В принципе, большинство детей до 7 лет обучаются гораздо легче, чем их старшие товарищи. Малыши очень быстро схватывают ту информацию, которая поступает извне. Существуют эффективные методики, которые предполагают, что ребенок с четырехлетнего возраста уже способен показать высокие достижения при изучении второго и даже третьего языков.

    Из методик, которые считаются оптимальными для дошкольников, следует назвать игровую. Она помогает преодолеть такие проблемы, как отсутствие усидчивости и кратковременное внимание. Именно в процессе игры малыши четырех-пяти лет запоминают новые слова, усваивают сложнейшие категории грамматики английского языка. Если ребенок обладает фантазией, имеет развитое воображение, то результаты обучения будут просто потрясающими! Специфика обучения ребенка отличается от того, как это происходит в школе. Малыш, не умеющий ни читать, ни писать, воспринимает на слух живую речь, а не нудные объяснения и мертвые правила. Самый главный эффект происходит от того, что в процессе общения на английском языке задействованы эмоции и чувства.

    Еще одна методика, которую в занятиях с малышом родители могут использовать самостоятельно, - это аудиозанятия. Естественно, на первых порах ребенок ничего не поймет при прослушивании диска или просмотре мультфильма на английском языке. Но он будет готов к восприятию иностранной речи, а позже сможет прекрасно воспроизводить звуки, к которым его слух привык с детства: они не воспринимаются ребенком, как чужеродные. Именно таким образом можно постепенно подготовить малыша к новой языковой среде.



Подготовила: методист МОУДОД СЮТ
Крамаренко О.В.,

 

Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz