Дата |
тема |
Информационный материал |
Задание для обучающихся |
контроль |
07.04.2020 9.00-9.15 |
Учись думать |
Просмотр мультфильма по сказке Г. Цыферова «Жил на свете слоненок».
Письменное задание. |
Просмотреть мультфильм, выполнить задание по образцу. |
Анализ фотографий выполненных заданий. |
07.04.2020 9.30-9.45 |
Играем и считаем |
Графический диктант |
Выполнение графического диктанта. |
Анализ фотографий выполненных заданий. |
07.04.2020 10.00-10.15 |
Слоненок. |
Аудиозанятие по теме. Иллюстрации с изображением африканского и индийского слона. Образец аппликации. |
Прослушивание аудиофайла, рассмотрение иллюстраций, изготовление аппликации. |
Анализ фотографий выполненных аппликаций. |
08.04.2020 9.00-9.15 |
Остановка повторение |
Аудиофайл занятия. |
Прослушивание аудиофайла, решение примеров. |
Анализ фотографий выполненного решения примеров. |
08.04.2020 9.30–9.45 |
Улитка. |
Обучающий видеоролик. Образец аппликации. Презентация с пошаговой инструкцией для выполнения аппликации. |
Просмотр видеоролика. Рассмотрение образца. Изготовление аппликации. |
Анализ фотографий выполненных работ. |
08.04.2020 10.00-10.15 |
Зайчик |
Рассказ «Зайчик» Образец работы из счетных палочек. |
Прослушивание рассказа. Конструирование из счетных палочек по образцу. Прочтение рассказа «Зайчик» |
Анализ фотографий выполненного конструирования. |
10.04.2020 9.00-9.15 |
Точно так же нарисуй |
Аудиофайл по теме. Образец задания. |
Прослушать аудиофайл, выполнить задание по образцу. |
Анализ фотографий выполненного задания |
10.04.2020 9.30–9.45 |
Планета изобретателей |
Видеоролик, посвященный 12 апреля. Схема ракеты для легоконструктора |
Просмотреть видеоролик. Сконструировать ракету по образцу. Сконструировать ракету по представлению |
Анализ фотографий выполненных работ по образцу и по представлению |
10.04.2020 10.00-10.15 |
Играем и считаем |
Видеоролик о цифрах. Аудиофайл с рекомендациями по выполнению задания. |
Просмотр видеоролика о цифрах. Прослушивание аудиофайла. Выполнение письменного задания |
Анализ фотографий выполненного письменно задания. |
14.04.2020 9.00-9.15 |
Свойства величин |
Видеоматериал «Большой и маленький».
Задание в тетради на печатной основе. |
Просмотреть видеоматериал, выполнить задание в тетради на печатной основе. |
Анализ фотографий работы, выполненной в тетради. |
14.04.2020 9.30–9.45 |
Веселый счет |
Аудиозанятие |
Прослушивание аудиозанятия, выполнение задания в тетради в клетку |
Анализ фотографий выполненного письменно задания |
14.04.2020 10.00-10.15 |
Поющий соловей (аппликация) |
Видеоматериал по теме. Образец аппликации. |
Просмотр видеоматериала, изготовление аппликации. |
Анализ фотографий выполненных аппликаций |
15.04.2020 9.00-9.15 |
Решаем задачи |
Видеоматериал с текстами задач. |
Посмотреть видеоматериал, напечатать решение задач в тетради. |
Анализ фотографий выполненного задания. |
15.04.2020 9.30–9.45 |
Стрекоза. |
Обучающий видеоролик «Стрекоза». Схемы конструирования из счетных палочек. |
Посмотреть обучающее видео, рассмотреть схему, сконструировать стрекозу по схеме. Сконструировать по представлению. Составить схему по своей конструкции. |
Анализ фотографий выполненных работ по схеме, по представлению, анализ выполненных схем. |
15.04.2020 10.00-10.15 |
Открытка |
Видеоматериал «Что такое открытка» |
Просмотр видеоматериала, изготовление открытки для друга. |
Анализ фотографий выполненных открыток. |
17.04.2020 9.00-9.15 |
Праздник в стране геометрия |
Видеоматериал по теме. Задание в тетради на печатной основе. |
Посмотреть видеоматериал, выполнить задание в тетради на печатной основе. |
Анализ фотографий выполненного задания в тетради на печатной основе |
17.04.2020 9.30–9.45 |
Животные нашего леса. |
Мультфильм «Дикие животные» |
Просмотреть мультфильм, сконструировать одного из животных |
Анализ фотографий выполненных по представлению работ |
17.04.2020 10.00-10.15 |
Считай, не ошибись |
Видеоматериал «Веселые цифры» |
Просмотр видеоматериала, выполнение задания в тетради на печатной основе. |
Анализ фотографий выполненного письменно задания |
21.04.2020 9.00-9.15 |
Задачи на сложение |
Аудиофайл по теме. |
Прослушать аудиофайл. Выполнить задание в тетради в клеточку. Придумать условие задачи на сложение, нарисовать иллюстрацию. |
Анализ фотографий выполненного задания. |
21.04.2020 9.30–9.45 |
Помоги Незнайке |
Видеофрагмент мультфильма "Незнайка в Солнечном городе». Карточки с заданиями |
Просмотр мультфильма, выполнение заданий по карточкам. |
Анализ фотографий выполненного письменно задания |
21.04.2020 10.00-10.15 |
Объемная аппликация |
Видеоматериал по теме. Образец аппликации. Пошаговая инструкция. |
Просмотр видеоматериала, изучение инструкции, изготовление объемной аппликации |
Анализ фотографий выполненных аппликаций |
22.04.2020 9.00-9.15 |
Задачи на вычитание |
Аудиофайл по теме, фотографии картинок для составления задач на вычитание. |
Прослушать аудиофайл, напечатать решение задач по заданным картинкам. |
Анализ фотографий выполненного задания |
22.04.2020 9.30–9.45 |
Свинка. |
Аудиозанятие. |
Прослушивание аудиозанятия. Выполнение задания по ходу занятия. |
Анализ фотографий выполненных работ |
22.04.2020 10.00-10.15 |
ажурная аппликация |
Видеоматериал по теме. Образец аппликации. Пошаговая инструкция. |
Просмотр видеоматериала, изучение инструкции, изготовление объемной аппликации |
Анализ фотографий выполненных аппликаций |
24.04.2020 9.00-9.15 |
Играем и считаем |
Аудиозанятие-путешествие |
Прослушать аудиозанятие, выполнить задания по ходу занятия. |
Анализ фотографий выполненного задания. |
24.04.2020 9.30–9.45 |
Животные, занесенные в Красную книгу. |
Видеофильм о животных, занесенных в Красную книгу. Схемы животных. |
Просмотр видеофильма, рассмотрение схем. Конструирование по схеме. |
Анализ фотографий выполненных по схеме работ. |
24.04.2020 10.00-10.15 |
Эти забавные цифры |
Видеоматериал «На что похожа цифра» |
Просмотр видеоматериала. Выполнение рисунка «На что похожа цифра» |
Анализ фотографий выполненного письменно задания |
28.04.2020 9.00-9.15 |
Решаем задачи |
Аудиофайл по теме. Фотографии карточек с заданиями |
Прослушать аудиофайл, выполнить задание по карточке. |
Анализ фотографий выполненного задания. |
28.04.2020 9.30–9.45 |
Веселый счет |
Видеозанятие |
Просмотр видеозанятия, выполнение задания в тетради на печатной основе. |
Анализ фотографий выполненного письменно задания |
28.04.2020 10.00-10.15 |
Прожорливая гусеница |
Аудиозанятие. Пошаговая инструкция, образец работы. |
Прослушать аудиозанятие, изучить инструкцию, выполнить работу. |
Анализ фотографий выполненных работ. |
29.04.2020 9.00-9.15 |
Играем и считаем |
Видеозанятие. Фотографии Дидактического материала к занятию. |
Просмотреть видеозанятие, выполнить задание. |
Анализ фотографий выполненного задания |
29.04.2020 9.30–9.45 |
Бабочка. Работа с цветной бумагой |
Видеоматериал. |
Посмотреть видеоматериал, выполнить работу по представлению |
Анализ фотографий выполненных работ |
29.04.2020 10.00-10.15 |
Кактусы |
Мультфильм Кактус. Образец работы |
Посмотреть мультфильм, выполнить работу по образцу |
Анализ фотографий выполненных работ. |
06.05.2020 9.00-9.15 |
Паровозик чисел |
Видеозанятие с последующим выполнением задания |
Просмотреть видеозанятие, выполнить задание, записать аудиофайл. |
Аудиофайл с ответами |
06.05.2020 9.30-9.45 |
Поможем золотой рыбке |
Видеоматериал об аквариумных рыбках. Выполнение аппликации |
Просмотр видеоматериала. Изготовление аппликации |
Анализ фотографий выполненных работ |
6.05.2020 10.00-10.15 |
Парад победы |
Обучающее видео по теме. Пошаговая инструкция изготовления аппликации |
Просмотреть видео. Выполнить практическое задание |
Анализ фотографий выполненных работ |
08.05.2020 9.00-9.15 |
Геометрические тела |
Видеозанятие |
Просмотреть видеозанятие. Выполнить практическую часть |
Анализ фотографий выполненных работ |
08.05.2020 9.30-9.45 |
Решаем задачи |
Работа в тетради на печатной основе |
Выполнить задание в тетради на печатной основе |
Анализ фотографий выполненных работ |
08.05.2020 10.00-10.15 |
Сказочное животное. |
Видеозанятие с подборкой сказочных животных. Конструирование одного или нескольких персонажей. |
Просмотреть видеозанятие. Сконструировать выбранное животное |
Анализ фотографий выполненных работ |
12.05.2020 9.00-9.15 |
Эти забавные числа |
Аудиофайл. Задание в тетради |
Прослушать аудиофайл. Выполнить задание в тетради в клеточку |
Анализ фотографий выполненного задания |
12.05.2020 9.30-9.45 |
Решаем и считаем |
Видеозанятие |
Просмотреть видеозанятие. Выполнить практическую часть |
Анализ фотографий выполненного задания |
12.05.2020 10.00-10.15 |
Весенние цветы |
Обучающее видео. Практическая работа |
Просмотреть видеозанятие. Выполнить практическую часть |
Анализ фотографий выполненного задания |
13.05.2020 9.00-9.15 |
Я учусь считать |
Видеозанятие |
Посмотреть видеозанятие. Выполнить задание |
Анализ фотографий выполненного задания |
13.05.2020 9.30-9.45 |
Веселые змейки. |
Обучающее видео, выполнение практического задания |
Просмотр видео, выполнение практического задания |
Анализ фотографий выполненных работ |
13.05.2020 10.00-10.15 |
Весна |
Видеозанятие |
Просмотр видео, выполнение практического задания |
Анализ фотографий выполненных работ |
15.05.2020 9.00-9.15 |
Геометрические тела |
Видеоматериал по теме.
Задание в тетради на печатной основе |
Посмотреть видематериал. Выполнить задание в тетради на печатной основе. |
Анализ фотографий выполненных работ |
15.05.2020 9.30-9.45 |
Играем и считаем |
Аудиозанятие с практической частью |
Прослушать аудиофайл. Выполнить задание |
Анализ фотографий выполненных работ |
15.05.2020 10.00-10.15 |
Планета изобретателей. |
Конструирование на свободную тему |
Просмотреть видеоролик. Сконструировать по |
Анализ фотографий выполненных работ |
19.05.2020 9.00-9.15 |
Играем и считаем |
Видеозанятие |
Посмотреть видеозанятие. Выполнить задание |
Анализ фотографий выполненного задания |
19.05.2020 9.30-9.45 |
Паровозик чисел |
Работа в тетради на печатной основе |
Выполнить задание в тетради на печатной основе |
Анализ фотографий выполненного задания |
19.05.2020 10.00-10.15 |
Дождик весельчак |
Мастер - класс |
Просмотр видео и выполнение практической |
Анализ фотографий выполненного задания |
20.05.2020 9.00-9.15 |
Играем и считаем |
Аудиофайл. Фотографии карточек с заданием |
Прослушать аудиофайл, выполнить задание по карточке. |
Анализ фотографий выполненного задания |
20.05.2020 9.30-9.45 |
Летние каникулы |
Аудиофайл. Работа по представлению |
Прослушать аудиофайл. Выполнить практическую работу |
Анализ фотографий выполненного задания |
20.05.2020 10.00-10.15 |
Скрапбукинг открыток |
Мастер - класс |
Просмотр видео и выполнение практической части |
Анализ фотографий выполненного задания |
22.05.2020 9.00-9.15 |
Геометрические тела |
Видеоматериал по теме.
Задание в тетради на печатной основе |
Посмотреть видеоматериал, выполнить задание в тетради на печатной основе |
Анализ фотографий выполненного задания |
22.05.2020 9.30-9.45 |
Вспомним все, о чем узнали |
Видеозанятие |
Просмотреть видеозанятие. Выполнить задание |
Анализ фотографий выполненного задания |
22.05.2020 10.00-10.15 |
Моя модель |
Конструирование на свободную тему |
Конструирование |
Анализ фотографий выполненного задания |
26.05.2020 9.00-9.15 |
Один, два, три, четыре, пять будем правильно считать |
Видеозанятие |
Посмотреть видеозанятие, выполнить задания. |
Анализ фотографий выполненного задания |
26.05.2020 9.30-9.45 |
Путешествие на дно водоема |
Видеозанятие |
Посмотреть видеозанятие, выполнить задания. |
Анализ фотографий выполненного задания |
26.05.2020 10.00-10.15 |
Выставка моих работ |
Аппликация на свободную тему |
Выполненение аппликаци |
Анализ фотографий выполненного задания |
27.052020 9.00-9.15 |
Вспомним все. О чем узнали |
тестирование |
Выполнение тестирования |
Анализ фотографий выполненного задания |
27.052020 9.30-9.45 |
Итоговое занятие |
Самостоятельное изготовление аппликации. |
Выполнение творческого задания |
Анализ фотографий творческих работ |
27.052020 10.00-10.15 |
Итоговое занятие |
Аппликация на свободную тему |
|
Анализ фотографий творческих работ |
29.05.2020 9.00-9.15 |
Итоговое занятие |
Задание в тетради на печатной основе |
Выполнить задание в тетради на печатной основе |
Анализ фотографий выполненных работ |
29.05.2020 9.30-9.45 |
Итоговое занятие |
Видеотесты |
Выполнить тесты |
Анализ фотографий выполненного письменно задания |
29.05.2020
|
Итоговое занятие |
видеозанятие |
Просмотр видеозанятия. Выполнение практической части |
Анализ фотографий выполненных работ |