Дата |
тема |
Информационный материал |
Задание для обучающихся |
контроль |
07.04.2020 8.30–8.45 |
Занимательная логика Волшебный цветок.
Путешествие на дно водоема |
Видеоролик, викторина |
Просмотреть видеоролик, ответить на вопросы викторины |
Анализ фотографий заданий обучающихся |
07.04.2020 9.00–9.15 |
Творческое конструирование Слоненок. |
Презентация «Слонёнок» |
Аппликация. |
Анализ фотографий заданий обучающихся |
07.04.2020 9.30–9.45 |
Весёлая математика Играем и считаем. Учись думать |
Игры на развитие логики, внимания, памяти |
Графический диктант |
Анализ фотографий заданий обучающихся |
08.04.2020 8.30–8.45 |
Умелые пальчики Божья коровка. Улитка. Лепка. |
Аудио рассказ «О Божьей коровке». Познавательный мультфильм для малышей «Про улитку» |
Пластилинография, творческая работа на выбор «Улиточка», «Божья коровка» |
Анализ фотографий заданий обучающихся |
08.04.2020 9.00–9.15 |
Творческое конструирование Зайчик |
Сказка, загадки про зайчика. Фотографии поэтапного изготовления зайчика из счетных палочек. |
Прослушивание сказки, разгадывание загадок. Изготовление зайчика из счетных палочек. |
Анализ фотографий заданий обучающихся |
08.04.2020 9.30–9.45 |
Весёлая математика Остановка повторение |
Игры на развитие логики, внимания, памяти |
В ходе игры выполнить задания. |
Анализ фотографий заданий обучающихся |
08.04.2020 10.00–10.15 |
Рисование Совушка - сова |
Аудиорассказ о сове, фотографии поэтапного рисования совы. |
Выполнение рисунка «Совушка-сова» |
анализ фотографий нарисованных обучающимися рисунков |
10.04.2020 8.30–8.45 |
Занимательная логика Лесной переполох |
Развивающий мультфильм о лесных животных с заданиями» |
В ходе просмотра мультфильма выполнить все задания |
Анализ фотографий заданий обучающихся |
10.04.2020 9.00–9.15 |
Легоконструирование Мое любимое животное.
Планета изобретателей |
Примеры сборки из конструктора фивотных по схемам. |
Составление схемы «Моё любимое животное», сборка по схеме из легоконструктора животного. |
Анализ фотографий заданий обучающихся |
10.04.2020 9.30–9.45 |
Геометрия Точно так же нарисуй. Каждой фигуре свое место. |
Игровое занятие с геометрическими фигурами «Каждой фигуре свое место» |
Выполнить задания в ходе игры. |
Анализ фотографий заданий обучающихся |
14.04.2020 8.30–8.45 |
Занимательная логика Веселый счет |
|
|
Анализ фотографий заданий обучающихся |
14.04.2020 9.00–9.15 |
Творческое конструирование Поющий соловей (аппликация) |
Загадка, ребус, схема поэтапного выполнения аппликации «Поющий соловей» |
Разгадывание загадки и ребуса, выполнение аппликации «Поющий соловей» |
Анализ фотографий заданий обучающихся |
14.04.2020 9.30–9.45 |
Весёлая математика Свойства величин |
Игровое занятие на развитие умения сравнивать, анализировать, делать обоснованные выводы. |
Выполнение заданий в ходе игрового занятия |
Анализ фотографий заданий обучающихся |
15.04.2020 8.30–8.45 |
Умелые пальчики Стрекоза. Лепка |
Развивающий мультфильм про стрекозу. Презентация «Лепим стрекозу» |
Вылепить из пластилина стрекозу |
Анализ фотографий заданий обучающихся |
15.04.2020 9.00–9.15 |
Творческое конструирование Открытка |
Видеоролик «Поэтапное изготовление объемной открытки «Пасхальная» |
изготовление объемной открытки «Пасхальная» |
Анализ фотографий заданий обучающихся |
15.04.2020 9.30–9.45 |
Весёлая математика Решаем задачи |
Игровое занятие по развитию устного счета с помощью весёлых задач-картинок. |
Решение задач с помощью картинок |
Анализ фотографий заданий обучающихся |
15.04.2020 10.00–10.15 |
Рисование Расцвели одуванчики |
Видеоролик. Мастер-класс по изобразительному искусству «Рисуем одуванчики». Нетрадиционная техника: «тычкование» ватными палочками. |
Рисунок одуванчиков в нетрадиционной технике «тычкование» ватными палочками. |
Анализ фотографий заданий обучающихся |
17.04.2020 8.30–8.45 |
Занимательная логика Считай, не ошибись |
Онлайн игра «Найди ошибки художника». Игра на развитие логики и мышления |
Онлайн игра «Найди ошибки художника» |
Анализ результатов игры |
17.04.2020 9.00–9.15 |
Легоконструирование Животные нашего леса. |
Развивающий мультфильм «Животные нашего леса», схема «Медведь» |
Разгадать ребус, построить из легоконструктора медведя по схеме. |
Анализ фотографий заданий обучающихся |
17.04.2020 9.30–9.45 |
Геометрия Праздник в стране геометрия |
Онлайн игра Танграм "Цифры" |
Танграм "Цифры" |
Анализ результатов игры |
21.04.2020 8.30–8.45 |
ЗЗанимательная логика Помоги Незнайке |
Игровое занятие-путешествие. |
Разгадывание кроссворда, ребусов, «хитрых» задач. |
Анализ фотографий заданий обучающихся |
21.04.2020 9.00–9.15 |
Творческое конструирование Объемная аппликация |
Обучающее видеозанятие по изготовлению объемной аппликации «Тюльпаны» |
Изготовление объемной аппликации «Тюльпаны» |
Анализ фотографий заданий обучающихся |
21.04.2020 9.30–9.45 |
Весёлая математика Задачи на сложение |
Игровое занятие по развитию устного счета с помощью весёлых задач-картинок. |
Решение задач с помощью картинок |
Анализ фотографий заданий обучающихся |
22.04.2020 8.30–8.45 |
Умелые пальчики Свинка. |
Задание - раскраска «Свинка» |
Разукрасить свинку без пробелов и не выходя за границы рисунка |
Анализ фотографий заданий обучающихся |
22.04.2020 9.00–9.15 |
Творческое конструирование ажурная аппликация |
Обучающее видеозанятие по изготовлению ажурной аппликации «Пасхальные яйца» |
Изготовление ажурной аппликации «Пасхальные яйца» |
Анализ фотографий заданий обучающихся |
22.04.2020 9.30–9.45 |
Весёлая математика Задачи на вычитание |
Задачи в картинках на вычитание |
Решить задачи с помощью картинок, придумать и решить свою задачу, нарисовать «Условие задачи» |
Анализ фотографий заданий обучающихся |
22.04.2020 10.00–10.15 |
Рисование По замыслу |
Ведеоряд «Картины русских художников по мотивам русских народных сказок» |
Нарисовать сюжетный рисунок к своей любимой сказке. |
Анализ фотографий заданий обучающихся |
24.04.2020 8.30–8.45 |
Занимательная логика Эти забавные цифры |
Видеоролик по теме «Эти забавные цифры» |
После видеоролика напечатать цифру, которая нравится, нарисовать столько кругов, сколько показывает цифра. Нарисовать на что похожа цифра |
Анализ фотографий заданий обучающихся |
24.04.2020 9.00–9.15 |
Легоконструирование Животные, занесенные в красную книгу. |
Развивающий мультфильм «Животные, занесенные в красную книгу». Схема конструирования «Белочка» |
Согласно предложенной схеме построить из лего конструктора белочку. |
Анализ фотографий заданий обучающихся |
24.04.2020 9.30–9.45 |
Геометрия Играем и считаем |
Игра «Рисуем по клеточкам» |
Рисунок по клеточкам «Красивый цветок» |
Анализ фотографий заданий обучающихся |
28.04.2020 8.30–8.45 |
ЗЗанимательная логика Веселый счет |
Занятие-игра по теме «Весёлый счет» |
Задания на вычисление и сложение |
Анализ фотографий заданий обучающихся |
28.04.2020 9.00–9.15 |
Творческое конструирование Прожорливая гусеница |
видеофильм «Как гусеница превратилась в бабочку» |
Аппликация «Гусеница» |
Анализ фотографий заданий обучающихся |
28.04.2020 9.30–9.45 |
Весёлая математика Решаем задачи |
Игровое занятие «Хитрые задачи» |
Решить задачи |
Анализ фотографий заданий обучающихся |
29.04.2020 8.30–8.45 |
Умелые пальчики Бабочка. Работа с цветной бумагой |
Поэтапное изготовление объёмной бабочки из бумаги |
Изготовить объёмную бабочку |
Анализ фотографий заданий обучающихся |
29.04.2020 9.00–9.15 |
Творческое конструирование Кактусы |
Видеофильм по теме «Кактусы», Творческое задание |
Выкладывание кактуса из счетных палочек по образцу |
Анализ фотографий заданий обучающихся |
29.04.2020 9.30–9.45 |
Весёлая математика Играем и считаем |
Задания - картинки на развитие устного счета. |
Выполнить задания с помощью картинок |
Анализ фотографий заданий обучающихся |
29.04.2020 10.00–10.15 |
Рисование Весна идёт - весне дорогу |
Видеоряд «Весна» |
Рисунок «Весна пришла» |
Анализ фотографий заданий обучающихся |
Дата |
тема |
Информационный материал |
Задание для обучающихся |
контроль |
06.05.2020 8.30 – 8.45 |
Умелые пальчики Поможем золотой рыбке. |
Аудио рассказ «Что ч не знал о хищных рыбах». Сказка для малышей «Храбрый карась» |
Ответить на вопросы после чтения сказки |
Обсуждение в группе |
06.05.2020 9.00 – 9.15 |
Творческое конструирование Парад победы |
Видеоролик «Что такое День Победы», аудиозанятие по теме, поэтапное изготовление праздничной открытки |
Прослушивание занятия, просмотр видеоролика. Изготовление открытки. |
Фотоотчет |
06.05.2020 9.30 – 9.45 |
Весёлая математика Паровозик чисел |
Игры на отработку устного счета |
Решение примеров и их классификация цветом. |
Анализ выполненных работ |
06.05.2020 10.00 – 10.15 |
Рисование Берег Волги |
Аудиорассказ о реке Волга, фотографии поэтапного рисования набережной. |
Выполнение рисунка «Берег Волги» |
анализ фотографий нарисованных обучающимися рисунков |
08.05.2020 8.30 – 8.45 |
Занимательная логика Решаем задачи |
Аудиозанятие «Решаем задачи» |
В ходе прослушивания занятия нужно выполнить все задания |
Обсуждение в группе |
08.05.2020 9.00 – 9.15 |
Легоконструирование Сказочное животное. |
Видеоролик «Сказочные животные и их реальные представители». Примеры сборки из конструктора животных по схемам. |
Составление схемы «Моё любимое животное», сборка по схеме из легоконструктора животного. |
Анализ фотографий животных из легоконструктора |
08.05.2020 9.30 – 9.45 |
Геометрия Геометрические тела |
Видеоролик «Геометрические тела» |
После просмотра видеоролика нужно нарисовать предмет, похожий на геометрическое тело и геометрическую фигуру. |
Обсуждение в группе |
12.05.2020 8.30 – 8.45 |
Занимательная логика Решаем и считаем |
Онлайн игра «Время логики с ЛогикЛайк». Игра на развитие логики и мышления |
Онлайн игра «Время логики с ЛогикЛайк». |
Анализ результатов игры |
12.05.2020 9.00 – 9.15 |
Творческое конструирование Весенние цветы |
Загадка, ребус, схема поэтапного выполнения аппликации «Ландыши» |
Разгадывание загадки и ребуса, выполнение аппликации «Ландыши» |
Фотоотчет |
12.05.2020 9.30 – 9.45 |
Весёлая математика Эти забавные числа |
Игровое занятие на развитие умения сравнивать, анализировать, делать обоснованные выводы. |
Выполнение заданий в ходе игрового занятия |
Ответы на вопросы в группе |
13.05.2020 8.30 – 8.45 |
Умелые пальчики Веселые змейки. |
Презентация «Весёлые змейки» |
Изготовление «Весёлых змеек» из бумаги |
Обсуждение в группе Фотоотчет |
13.05.2020 9.00 – 9.15 |
Творческое конструирование Весна |
Видеоролик «Поэтапное изготовление объемной открытки «Букет цветов» |
изготовление объемной открытки «Букет цветов» |
Анализ фотографий заданий обучающихся |
13.05.2020 9.30 – 9.45 |
Весёлая математика Я учусь считать |
Игровое занятие по развитию устного счета с помощью весёлых задач-картинок. |
Решение задач с помощью картинок |
Обсуждение в группе |
13.05.2020 10.00 – 10.15 |
Рисование Белые лебеди |
Видеоролик. Мастер-класс по изобразительному искусству «Лебеди». Нетрадиционная техника: «тычкование» ватными палочками. |
Рисунок лебедей в нетрадиционной технике «тычкование» ватными палочками. |
Фотоотчет |
15.05.2020 8.30 – 8.45 |
Занимательная логика Играем и считаем |
Развивающая игра "Логические задания для дошкольников". Игра на развитие логики и мышления |
Развивающая игра "Логические задания для дошкольников". |
Анализ результатов игры Опрос |
15.05.2020 9.00 – 9.15 |
Легоконструирование Планета изобретателей. |
Видеоролик «Планета изобретателей», схема «Вездеход» |
Разгадать ребус, построить из легоконструктора вездеход |
Анализ фотографий заданий обучающихся |
15.05.2020 9.30 – 9.45 |
Геометрия Геометрические тела |
Онлайн игра Танграм "Геометрические тела" |
Танграм "Геометрические тела" |
Анализ результатов игры |
19.05.2020 8.30 – 8.45 |
Занимательная логика Паровозик чисел |
Игровое занятие-путешествие. |
Разгадывание кроссворда, ребусов, «хитрых» задач. |
Обсуждение в группе |
19.05.2020 9.00 – 9.15 |
Творческое конструирование Дождик весельчак |
Обучающее видеозанятие по изготовлению объемной аппликации «Зонтик» |
Изготовление объемной аппликации «Зонтик» |
Анализ фотографий заданий обучающихся |
19.05.2020 9.30 – 9.45 |
Весёлая математика Играем и считаем |
Игровое занятие по развитию устного счета с помощью весёлых задач-картинок. |
Решение задач с помощью картинок |
Ответы на вопросы в группе |
20.05.2020 8.30 – 8.45 |
Умелые пальчики Летние каникулы |
Задание - раскраска «Летние забавы» |
Разукрасить картинку «Летние забавы» в любой технике |
Фотоотчет |
20.05.2020 9.00 – 9.15 |
Творческое конструирование Скрапбукинг открыток |
Обучающее видеозанятие по изготовлению скрапбукинга открытки «С днём рожденья!» |
Изготовление открытки в технике скрапбукинг «С днём рожденья»» |
Фотоотчет |
20.05.2020 9.30 – 9.45 |
Весёлая математика Играем и считаем |
Задачи в картинках на вычитание |
Решить задачи с помощью картинок, придумать и решить свою задачу, нарисовать «Условие задачи» |
Обсуждение в группе |
20.05.2020 10.00 – 10.15 |
Рисование Я рисую |
Ведеоряд «Картины русских художников- пейзажистов» |
Нарисовать сюжетный рисунок в любой технике по теме «Ласковое лето». |
Обсуждение в группе |
22.05.2020 8.30 – 8.45 |
Занимательная логика Вспомним все, о чем узнали |
Логические игры «Потеряшка», «Дополни ряд», «Одним словом» |
Логические игры «Потеряшка», «Дополни ряд», «Одним словом» |
Анализ фотографий заданий обучающихся |
22.05.2020 9.00 – 9.15 |
Легоконструирование Моя модель |
Развивающий мультфильм «Транспорт из лего конструктора» |
Придумать и построить из лего конструктора транспорт, нарисовать к нему схему. |
Обсуждение в группе |
22.05.2020 9.30 – 9.45 |
Геометрия Геометрические тела |
Игра «Рисуем по клеточкам» |
Рисунок по клеточкам «Геометрические тела» |
Анализ фотографий заданий обучающихся |
26.05.2020
|
Занимательная логика Играем и считаем |
Занятие-игра по теме «Весёлый счет» |
Задания на вычисление и сложение |
Обсуждение в группе |
26.05.2020 9.00 – 9.15 |
Творческое конструирование Выставка моих работ |
Видеоролик из лучших работ обучающихся |
Просмотр видеоролика |
Анализ фотографий заданий обучающихся |
26.05.2020 9.30 – 9.45 |
Весёлая математика Один, два, три, четыре, пять будем правильно считать |
Задания - картинки на развитие устного счета. |
Решить задачи |
Обсуждение в группе |
27.05.2020 8.30 – 8.45 |
Умелые пальчики Итоговое занятие |
Видеоролик «Воздушные змеи». Поэтапное изготовление воздушного змея |
Изготовить свою модель «Воздушный змей» |
Фотоотчет |
27.05.2020 9.00 – 9.15 |
Творческое конструирование Итоговое занятие |
Видеофильм по теме «Волшебные палочки», творческое задание |
Выкладывание фигур из счетных палочек по образцу |
Фотоотчет |
27.05.2020 9.30 – 9.45 |
Весёлая математика Вспомним все. О чем узнали |
Игровое занятие «Путешествие по стране Весёлая математика» |
Выполнить задания в ходе путешествия |
Анализ фотографий заданий обучающихся |
27.05.2020 10.00 – 10.15 |
Рисование Выставка рисунков |
Видеоролик из лучших работ обучающихся |
Просмотр видеоролика |
Анализ фотографий заданий обучающихся |
29.04.2020 8.30 – 8.45 |
Геометрия Итоговое занятие |
Игровое занятие «Путешествие по стране Геометрия» |
Выполнить задания в ходе путешествия |
Обсуждение в группе |
29.04.2020 9.00 – 9.15 |
Занимательная логика Итоговое занятие |
Игровое занятие «Путешествие по стране Логика» |
Выполнить задания в ходе путешествия |
Обсуждение в группе |
29.04.2020 9.30 – 9.45 |
Легоконструирование Итоговое занятие. |
Игровое занятие «Путешествие в Лего страну |
Выполнить задания в ходе путешествия |
Обсуждение в группе |