Дистанционное обучение в апреле 2020 года
по программе «Технарики»
Группа №1 Педагог Машкова Е.А.
весь материал по занятиям в группах родителей ( вайбер. Ватсап )
по программе «Технарики»
Группа №1 Педагог Машкова Е.А.
весь материал по занятиям в группах родителей ( вайбер. Ватсап )
Дата | тема | Информационный материал | Задание для обучающихся | контроль |
07.04.2020 8.30–8.45 |
Занимательная логика Волшебный цветок. Путешествие на дно водоема | Видеоролик, викторина | Просмотреть видеоролик, ответить на вопросы викторины | Анализ фотографий заданий обучающихся |
07.04.2020 9.00–9.15 |
Творческое конструирование Слоненок. | Презентация «Слонёнок» | Аппликация. | Анализ фотографий заданий обучающихся |
07.04.2020 9.30–9.45 |
Весёлая математика Играем и считаем. Учись думать | Игры на развитие логики, внимания, памяти | Графический диктант | Анализ фотографий заданий обучающихся |
08.04.2020 8.30–8.45 |
Умелые пальчики Божья коровка. Улитка. Лепка. | Аудио рассказ «О Божьей коровке». Познавательный мультфильм для малышей «Про улитку» | Пластилинография, творческая работа на выбор «Улиточка», «Божья коровка» | Анализ фотографий заданий обучающихся |
08.04.2020 9.00–9.15 |
Творческое конструирование Зайчик | Сказка, загадки про зайчика. Фотографии поэтапного изготовления зайчика из счетных палочек. | Прослушивание сказки, разгадывание загадок. Изготовление зайчика из счетных палочек. | Анализ фотографий заданий обучающихся |
08.04.2020 9.30–9.45 |
Весёлая математика Остановка повторение | Игры на развитие логики, внимания, памяти | В ходе игры выполнить задания. | Анализ фотографий заданий обучающихся |
08.04.2020 10.00–10.15 |
Рисование Совушка - сова | Аудиорассказ о сове, фотографии поэтапного рисования совы. | Выполнение рисунка «Совушка-сова» | анализ фотографий нарисованных обучающимися рисунков |
10.04.2020 8.30–8.45 |
Занимательная логика Лесной переполох | Развивающий мультфильм о лесных животных с заданиями» | В ходе просмотра мультфильма выполнить все задания | Анализ фотографий заданий обучающихся |
10.04.2020 9.00–9.15 |
Легоконструирование Мое любимое животное. Планета изобретателей | Примеры сборки из конструктора фивотных по схемам. | Составление схемы «Моё любимое животное», сборка по схеме из легоконструктора животного. | Анализ фотографий заданий обучающихся |
10.04.2020 9.30–9.45 |
Геометрия Точно так же нарисуй. Каждой фигуре свое место. | Игровое занятие с геометрическими фигурами «Каждой фигуре свое место» | Выполнить задания в ходе игры. | Анализ фотографий заданий обучающихся |
14.04.2020 8.30–8.45 |
Занимательная логика Веселый счет | Анализ фотографий заданий обучающихся | ||
14.04.2020 9.00–9.15 |
Творческое конструирование Поющий соловей (аппликация) | Загадка, ребус, схема поэтапного выполнения аппликации «Поющий соловей» | Разгадывание загадки и ребуса, выполнение аппликации «Поющий соловей» | Анализ фотографий заданий обучающихся |
14.04.2020 9.30–9.45 |
Весёлая математика Свойства величин | Игровое занятие на развитие умения сравнивать, анализировать, делать обоснованные выводы. | Выполнение заданий в ходе игрового занятия | Анализ фотографий заданий обучающихся |
15.04.2020 8.30–8.45 |
Умелые пальчики Стрекоза. Лепка | Развивающий мультфильм про стрекозу. Презентация «Лепим стрекозу» | Вылепить из пластилина стрекозу | Анализ фотографий заданий обучающихся |
15.04.2020 9.00–9.15 |
Творческое конструирование Открытка | Видеоролик «Поэтапное изготовление объемной открытки «Пасхальная» | изготовление объемной открытки «Пасхальная» | Анализ фотографий заданий обучающихся |
15.04.2020 9.30–9.45 |
Весёлая математика Решаем задачи | Игровое занятие по развитию устного счета с помощью весёлых задач-картинок. | Решение задач с помощью картинок | Анализ фотографий заданий обучающихся |
15.04.2020 10.00–10.15 |
Рисование Расцвели одуванчики | Видеоролик. Мастер-класс по изобразительному искусству «Рисуем одуванчики». Нетрадиционная техника: «тычкование» ватными палочками. | Рисунок одуванчиков в нетрадиционной технике «тычкование» ватными палочками. | Анализ фотографий заданий обучающихся |
17.04.2020 8.30–8.45 |
Занимательная логика Считай, не ошибись | Онлайн игра «Найди ошибки художника». Игра на развитие логики и мышления | Онлайн игра «Найди ошибки художника» | Анализ результатов игры |
17.04.2020 9.00–9.15 |
Легоконструирование Животные нашего леса. | Развивающий мультфильм «Животные нашего леса», схема «Медведь» | Разгадать ребус, построить из легоконструктора медведя по схеме. | Анализ фотографий заданий обучающихся |
17.04.2020 9.30–9.45 |
Геометрия Праздник в стране геометрия | Онлайн игра Танграм "Цифры" | Танграм "Цифры" | Анализ результатов игры |
21.04.2020 8.30–8.45 |
ЗЗанимательная логика Помоги Незнайке | Игровое занятие-путешествие. | Разгадывание кроссворда, ребусов, «хитрых» задач. | Анализ фотографий заданий обучающихся |
21.04.2020 9.00–9.15 |
Творческое конструирование Объемная аппликация | Обучающее видеозанятие по изготовлению объемной аппликации «Тюльпаны» | Изготовление объемной аппликации «Тюльпаны» | Анализ фотографий заданий обучающихся |
21.04.2020 9.30–9.45 |
Весёлая математика Задачи на сложение | Игровое занятие по развитию устного счета с помощью весёлых задач-картинок. | Решение задач с помощью картинок | Анализ фотографий заданий обучающихся |
22.04.2020 8.30–8.45 |
Умелые пальчики Свинка. | Задание - раскраска «Свинка» | Разукрасить свинку без пробелов и не выходя за границы рисунка | Анализ фотографий заданий обучающихся |
22.04.2020 9.00–9.15 |
Творческое конструирование ажурная аппликация | Обучающее видеозанятие по изготовлению ажурной аппликации «Пасхальные яйца» | Изготовление ажурной аппликации «Пасхальные яйца» | Анализ фотографий заданий обучающихся |
22.04.2020 9.30–9.45 |
Весёлая математика Задачи на вычитание | Задачи в картинках на вычитание | Решить задачи с помощью картинок, придумать и решить свою задачу, нарисовать «Условие задачи» | Анализ фотографий заданий обучающихся |
22.04.2020 10.00–10.15 |
Рисование По замыслу | Ведеоряд «Картины русских художников по мотивам русских народных сказок» | Нарисовать сюжетный рисунок к своей любимой сказке. | Анализ фотографий заданий обучающихся |
24.04.2020 8.30–8.45 |
Занимательная логика Эти забавные цифры | Видеоролик по теме «Эти забавные цифры» | После видеоролика напечатать цифру, которая нравится, нарисовать столько кругов, сколько показывает цифра. Нарисовать на что похожа цифра | Анализ фотографий заданий обучающихся |
24.04.2020 9.00–9.15 |
Легоконструирование Животные, занесенные в красную книгу. | Развивающий мультфильм «Животные, занесенные в красную книгу». Схема конструирования «Белочка» | Согласно предложенной схеме построить из лего конструктора белочку. | Анализ фотографий заданий обучающихся |
24.04.2020 9.30–9.45 |
Геометрия Играем и считаем | Игра «Рисуем по клеточкам» | Рисунок по клеточкам «Красивый цветок» | Анализ фотографий заданий обучающихся |
28.04.2020 8.30–8.45 |
ЗЗанимательная логика Веселый счет | Занятие-игра по теме «Весёлый счет» | Задания на вычисление и сложение | Анализ фотографий заданий обучающихся |
28.04.2020 9.00–9.15 |
Творческое конструирование Прожорливая гусеница | видеофильм «Как гусеница превратилась в бабочку» | Аппликация «Гусеница» | Анализ фотографий заданий обучающихся |
28.04.2020 9.30–9.45 |
Весёлая математика Решаем задачи | Игровое занятие «Хитрые задачи» | Решить задачи | Анализ фотографий заданий обучающихся |
29.04.2020 8.30–8.45 |
Умелые пальчики Бабочка. Работа с цветной бумагой | Поэтапное изготовление объёмной бабочки из бумаги | Изготовить объёмную бабочку | Анализ фотографий заданий обучающихся |
29.04.2020 9.00–9.15 |
Творческое конструирование Кактусы | Видеофильм по теме «Кактусы», Творческое задание | Выкладывание кактуса из счетных палочек по образцу | Анализ фотографий заданий обучающихся |
29.04.2020 9.30–9.45 |
Весёлая математика Играем и считаем | Задания - картинки на развитие устного счета. | Выполнить задания с помощью картинок | Анализ фотографий заданий обучающихся |
29.04.2020 10.00–10.15 |
Рисование Весна идёт - весне дорогу | Видеоряд «Весна» | Рисунок «Весна пришла» | Анализ фотографий заданий обучающихся |
Дистанционное обучение в мае 2020 года
по программе «Технарики»
Группа №1 Педагог Машкова Е.А.
весь материал по занятиям в группах родителей ( вайбер. Ватсап )
по программе «Технарики»
Группа №1 Педагог Машкова Е.А.
весь материал по занятиям в группах родителей ( вайбер. Ватсап )
Дата | тема | Информационный материал | Задание для обучающихся | контроль |
06.05.2020 8.30 – 8.45 |
Умелые пальчики Поможем золотой рыбке. | Аудио рассказ «Что ч не знал о хищных рыбах». Сказка для малышей «Храбрый карась» | Ответить на вопросы после чтения сказки | Обсуждение в группе |
06.05.2020 9.00 – 9.15 |
Творческое конструирование Парад победы | Видеоролик «Что такое День Победы», аудиозанятие по теме, поэтапное изготовление праздничной открытки | Прослушивание занятия, просмотр видеоролика. Изготовление открытки. | Фотоотчет |
06.05.2020 9.30 – 9.45 |
Весёлая математика Паровозик чисел | Игры на отработку устного счета | Решение примеров и их классификация цветом. | Анализ выполненных работ |
06.05.2020 10.00 – 10.15 |
Рисование Берег Волги | Аудиорассказ о реке Волга, фотографии поэтапного рисования набережной. | Выполнение рисунка «Берег Волги» | анализ фотографий нарисованных обучающимися рисунков |
08.05.2020 8.30 – 8.45 |
Занимательная логика Решаем задачи | Аудиозанятие «Решаем задачи» | В ходе прослушивания занятия нужно выполнить все задания | Обсуждение в группе |
08.05.2020 9.00 – 9.15 |
Легоконструирование Сказочное животное. | Видеоролик «Сказочные животные и их реальные представители». Примеры сборки из конструктора животных по схемам. | Составление схемы «Моё любимое животное», сборка по схеме из легоконструктора животного. | Анализ фотографий животных из легоконструктора |
08.05.2020 9.30 – 9.45 |
Геометрия Геометрические тела | Видеоролик «Геометрические тела» | После просмотра видеоролика нужно нарисовать предмет, похожий на геометрическое тело и геометрическую фигуру. | Обсуждение в группе |
12.05.2020 8.30 – 8.45 |
Занимательная логика Решаем и считаем | Онлайн игра «Время логики с ЛогикЛайк». Игра на развитие логики и мышления | Онлайн игра «Время логики с ЛогикЛайк». | Анализ результатов игры |
12.05.2020 9.00 – 9.15 |
Творческое конструирование Весенние цветы | Загадка, ребус, схема поэтапного выполнения аппликации «Ландыши» | Разгадывание загадки и ребуса, выполнение аппликации «Ландыши» | Фотоотчет |
12.05.2020 9.30 – 9.45 |
Весёлая математика Эти забавные числа | Игровое занятие на развитие умения сравнивать, анализировать, делать обоснованные выводы. | Выполнение заданий в ходе игрового занятия | Ответы на вопросы в группе |
13.05.2020 8.30 – 8.45 |
Умелые пальчики Веселые змейки. | Презентация «Весёлые змейки» | Изготовление «Весёлых змеек» из бумаги | Обсуждение в группе Фотоотчет |
13.05.2020 9.00 – 9.15 |
Творческое конструирование Весна | Видеоролик «Поэтапное изготовление объемной открытки «Букет цветов» | изготовление объемной открытки «Букет цветов» | Анализ фотографий заданий обучающихся |
13.05.2020 9.30 – 9.45 |
Весёлая математика Я учусь считать | Игровое занятие по развитию устного счета с помощью весёлых задач-картинок. | Решение задач с помощью картинок | Обсуждение в группе |
13.05.2020 10.00 – 10.15 |
Рисование Белые лебеди | Видеоролик. Мастер-класс по изобразительному искусству «Лебеди». Нетрадиционная техника: «тычкование» ватными палочками. | Рисунок лебедей в нетрадиционной технике «тычкование» ватными палочками. | Фотоотчет |
15.05.2020 8.30 – 8.45 |
Занимательная логика Играем и считаем | Развивающая игра "Логические задания для дошкольников". Игра на развитие логики и мышления | Развивающая игра "Логические задания для дошкольников". | Анализ результатов игры Опрос |
15.05.2020 9.00 – 9.15 |
Легоконструирование Планета изобретателей. | Видеоролик «Планета изобретателей», схема «Вездеход» | Разгадать ребус, построить из легоконструктора вездеход | Анализ фотографий заданий обучающихся |
15.05.2020 9.30 – 9.45 |
Геометрия Геометрические тела | Онлайн игра Танграм "Геометрические тела" | Танграм "Геометрические тела" | Анализ результатов игры |
19.05.2020 8.30 – 8.45 |
Занимательная логика Паровозик чисел | Игровое занятие-путешествие. | Разгадывание кроссворда, ребусов, «хитрых» задач. | Обсуждение в группе |
19.05.2020 9.00 – 9.15 |
Творческое конструирование Дождик весельчак | Обучающее видеозанятие по изготовлению объемной аппликации «Зонтик» | Изготовление объемной аппликации «Зонтик» | Анализ фотографий заданий обучающихся |
19.05.2020 9.30 – 9.45 |
Весёлая математика Играем и считаем | Игровое занятие по развитию устного счета с помощью весёлых задач-картинок. | Решение задач с помощью картинок | Ответы на вопросы в группе |
20.05.2020 8.30 – 8.45 |
Умелые пальчики Летние каникулы | Задание - раскраска «Летние забавы» | Разукрасить картинку «Летние забавы» в любой технике | Фотоотчет |
20.05.2020 9.00 – 9.15 |
Творческое конструирование Скрапбукинг открыток | Обучающее видеозанятие по изготовлению скрапбукинга открытки «С днём рожденья!» | Изготовление открытки в технике скрапбукинг «С днём рожденья»» | Фотоотчет |
20.05.2020 9.30 – 9.45 |
Весёлая математика Играем и считаем | Задачи в картинках на вычитание | Решить задачи с помощью картинок, придумать и решить свою задачу, нарисовать «Условие задачи» | Обсуждение в группе |
20.05.2020 10.00 – 10.15 |
Рисование Я рисую | Ведеоряд «Картины русских художников- пейзажистов» | Нарисовать сюжетный рисунок в любой технике по теме «Ласковое лето». | Обсуждение в группе |
22.05.2020 8.30 – 8.45 |
Занимательная логика Вспомним все, о чем узнали | Логические игры «Потеряшка», «Дополни ряд», «Одним словом» | Логические игры «Потеряшка», «Дополни ряд», «Одним словом» | Анализ фотографий заданий обучающихся |
22.05.2020 9.00 – 9.15 |
Легоконструирование Моя модель | Развивающий мультфильм «Транспорт из лего конструктора» | Придумать и построить из лего конструктора транспорт, нарисовать к нему схему. | Обсуждение в группе |
22.05.2020 9.30 – 9.45 |
Геометрия Геометрические тела | Игра «Рисуем по клеточкам» | Рисунок по клеточкам «Геометрические тела» | Анализ фотографий заданий обучающихся |
26.05.2020 |
Занимательная логика Играем и считаем | Занятие-игра по теме «Весёлый счет» | Задания на вычисление и сложение | Обсуждение в группе |
26.05.2020 9.00 – 9.15 |
Творческое конструирование Выставка моих работ | Видеоролик из лучших работ обучающихся | Просмотр видеоролика | Анализ фотографий заданий обучающихся |
26.05.2020 9.30 – 9.45 |
Весёлая математика Один, два, три, четыре, пять будем правильно считать | Задания - картинки на развитие устного счета. | Решить задачи | Обсуждение в группе |
27.05.2020 8.30 – 8.45 |
Умелые пальчики Итоговое занятие | Видеоролик «Воздушные змеи». Поэтапное изготовление воздушного змея | Изготовить свою модель «Воздушный змей» | Фотоотчет |
27.05.2020 9.00 – 9.15 |
Творческое конструирование Итоговое занятие | Видеофильм по теме «Волшебные палочки», творческое задание | Выкладывание фигур из счетных палочек по образцу | Фотоотчет |
27.05.2020 9.30 – 9.45 |
Весёлая математика Вспомним все. О чем узнали | Игровое занятие «Путешествие по стране Весёлая математика» | Выполнить задания в ходе путешествия | Анализ фотографий заданий обучающихся |
27.05.2020 10.00 – 10.15 |
Рисование Выставка рисунков | Видеоролик из лучших работ обучающихся | Просмотр видеоролика | Анализ фотографий заданий обучающихся |
29.04.2020 8.30 – 8.45 |
Геометрия Итоговое занятие | Игровое занятие «Путешествие по стране Геометрия» | Выполнить задания в ходе путешествия | Обсуждение в группе |
29.04.2020 9.00 – 9.15 |
Занимательная логика Итоговое занятие | Игровое занятие «Путешествие по стране Логика» | Выполнить задания в ходе путешествия | Обсуждение в группе |
29.04.2020 9.30 – 9.45 |
Легоконструирование Итоговое занятие. | Игровое занятие «Путешествие в Лего страну | Выполнить задания в ходе путешествия | Обсуждение в группе |